Мотор-Олви:Главная страница

Техобслуживание Стоимость ТО Запчасти Кузовной ремонт Гарантия Моя Toyota Сервисные кампании

Ограничение гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства не распространяются на некоторые случаи ремонта или замены деталей автомобиля. Кроме того, нарушение некоторых условий может привести к потере гарантии на автомобиль.

Негарантийные случаи

Гарантийные обязательства не распространяются на ремонт или замену деталей автомобиля, если необходимость в них возникла в результате:

  • аварии и её последствий, связанных с поломкой (отказом) транспортного средства;
  • нарушения правил эксплуатации, кражи или пожара с нанесением каких-либо повреждений отдельным узлам или автомобилю в целом;
  • злоупотребления или небрежного отношения при использовании;
  • неправильного использования (например, участия в гонках или превышения максимальной загрузки автомобиля, эксплуатации в неприспособленных дорожных условиях);
  • невыполнения периодичности и объема обязательного регламентного технического обслуживания;
  • проведения работ по техобслуживанию или ремонта лицами или предприятиями, которые не являются официальными дилерами компании «Тойота»;
  • установки оборудования (сигнализации, противоугонных устройств, дополнительных обогревателей, автомобильных комплектов мобильной связи и др.), которое не отвечает техническим требованиям Производителя для данного автомобиля или которое было установлено не на СТО уполномоченного дилера компании «Тойота»;
  • использования неоригинальных запасных частей или аксессуаров оригинальных, но приобретённых не у Дистрибьютора, а также использования горюче-смазочных материалов и рабочих жидкостей, не утвержденных Производителем/Дистрибьютором для данного автомобиля;
  • влияния вредных внешних факторов, таких как:
    • кислотные атмосферные осадки;
    • град;
    • молнии;
    • наводнения;
    • соли;
    • химически и физически агрессивные среды;
    • неудовлетворительные дорожные условия;
    • птичий помет и т. д.;
  • внесения изменений в конструкцию и параметры автомобиля.

Замена оборудования

Гарантия не покрывает замену следующего оборудования автомобиля:

  • все без исключения фильтры;
  • свечи зажигания;
  • топливные инжекторы (форсунки);
  • ременные и цепные передачи;
  • диски сцепления;
  • тормозные диски и колодки;
  • резиновые детали стеклоочистителей, уплотнителей дверей, капота, окон, багажника и элементов подсветки, которые подверглись износу в результате эксплуатации;
  • стёкла и зеркала;
  • лампы (за исключением блок-фар и галогенных ламп) и плавкие предохранители;
  • шины;
  • регулировочные шайбы;
  • электролит, охлаждающая и тормозная жидкости, топливо, масло (моторное, трансмиссионное, компрессорное и прочее), присадки;
  • каталитические преобразователи.

Несмотря на сказанное выше, за исключением топлива, гарантия должна покрывать любую замену и долив жидкостей, которые будут считаться необходимыми в пределах гарантийного ремонта.

Виды работ, не подпадающие под гарантию

К видам работ, которые не являются гарантийными и оплачиваются владельцем автомобиля, относятся:

  • замена всех без исключения фильтров;
  • замена масла (моторное, трансмиссионное, компрессора кондиционера и др.) и эксплуатационных жидкостей (тормозной, охлаждающей, стеклоочистителя и пр.);
  • замена ременных и цепных передач (в соответствии с нормами Производителя).

Работы по текущему техническому обслуживанию:

  • замена оборудования, которое подвержено естественному износу в процессе эксплуатации;
  • диагностика состояния подсветки, трубопроводов, уровней жидкостей;
  • регулировка двигателя, не связанные с ремонтными работами;
  • регулировка сцепления и тормозов;
  • чистка топливной системы;
  • чистка от нагара и грязи;
  • балансировка колёс и регулировка углов их развала-схождения (кроме случаев, когда необходимость в регулировке возникает на протяжение первой тысячи километров пробега со дня покупки автомобиля в случае отсутствия механических повреждений элементов подвески);
  • антикоррозийная обработка кузова и лакокрасочного покрытия;
  • другое подобное обслуживание, необходимое в процессе эксплуатации автомобиля.

Несмотря на сказанное выше, гарантия должна покрывать какую-либо из этих работ, которая будет считаться необходимой согласно с процедурой в пределах выполнения гарантийного ремонта.

Работы по профилактическому обслуживанию, в том числе мойка, полировка лакокрасочного покрытия, смазка, долив эксплуатационных жидкостей.

Работы п  устранению эстетических проявлений, таких как шумы, вибрации и другое, которые непосредственно не влияют на качество автомобиля и эффективность его использования.

Расходы, связанные с ремонтом

Данная гарантия не покрывает возможные затраты или убытки, которые могут быть понесены в связи с гарантийными ремонтами, такие как расходы на телефон, поселение, аренду автомобиля, проезд, потеря времени или убытки от деловой деятельности.

Повышенный расход горюче-смазочных материалов

Не рассматриваются претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и масла, если в результате полной диагностики двигателя и ходовой части автомобиля не было выявлено каких-либо сбоев в их работе.

Другие условия

Не принимаются к рассмотрению рекламации в случае отсутствия или потери книжки «Сервис и гарантия» и невозможности восстановления данных обязательного регламентного технического обслуживания.

Вопрос о снятии автомобиля с гарантийного обслуживания может быть поставлен при излишнем пробеге между регламентным техническим обслуживанием более 1 тыс. км.

Намеренное изменение показаний одометра автомобиля являются основанием для прекращения действия гарантии.