Мотор-Олви:Главная страница

Финансовые услуги Тойота Страхование Корпоративные продажи Toyota Assistance Аксессуары

Общие условия программы Toyota Assistance

Общие условия программы Toyota Assistance
Обслуживание по программе Toyota Assistance осуществляется на протяжение 3-х лет со дня приобретения автомобиля Toyota (начала действия гарантии).

На протяжение всего гарантийного срока программа Toyota Assistance гарантирует владельцам автомобилей марки Toyota спокойствие и уверенность как во время поездок на своём автомобиле по территории Украины, так и во время автомобильных путешествий в любую из стран Европы.

Обслуживаемые автомобили

По программе Toyota Assistance обслуживаются все новые автомобили марки Toyota, которые были приобретены у официальных дилеров Toyota в Украине, за исключением:

  • автомобилей Dyna, Coaster или их модификаций;
  • автомобилей, которые были переоборудованы без разрешения производителя (машины скорой помощи, катафалки и т.п.);
  • обслуживание такси и школьных автомобилей ограничивается скорой помощью и буксированием.

Смена владельца

Возможность пользоваться услугами по программе Toyota Assistance» автоматически предоставляется каждому следующему владельцу автомобиля вплоть до истечения трёхлетнего срока гарантии автомобиль.

Для того, чтобы удостовериться в том, что новый владелец автомобиля получил доступ к данным услугам, настоятельно рекомендуется в кратчайшие сроки после приобретения автомобиля предоставить в распоряжение службы Toyota Assistance все данные относительно новоприобретённого автомобиля и его нового владельца.

Запрос следует направить по адресу:

ПИИ «Тойота-Украина»
проспект Мовсковский, дом 24-Б
г. Киев
04655

Исключения

Обслуживание по программе Toyota Assistance не может быть осуществлено в случае:

  • участия в любых мероприятиях, связанных с автомобильными гонками и подобными испытаниями;
  • намеренного нарушения законов, которые действуют в местности, по которой путешествует владелец автомобиля;
  • событий, вызванных войной, революцией, массовыми волнениями, забастовками, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или любыми иными форс-мажорными обстоятельствами;
  • организации владельцем автомобиля или любой другой стороной предоставления услуг, указанных в этих общих условиях, без предварительного получения согласия со стороны Toyota Assistance;

а также:

  • не предусмотрено предоставление помощи в случае повреждения груза или потери прибыли в связи с проблемами с автомобилем, которые делают невозможным его использование;
  • услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности, особенно это касается проживания в гостинице и проката автомобиля;
  • Toyota Assistance не несёт ответственности за ущерб, который может быть вызван использованием предоставленных услуг или рекомендаций.

Возмещение затрат

В случае возникновения издержек из-за проблем с автомобилем, которые делают невозможным его использование, и на которые владелец автомобиля получил согласие со стороны программы Toyota Assistance, следует выслать счёт-фактуру, отражающий понесённые расходы, по адресу:

Гарант Ассистанс
проспект Победы, 57, офис 513
Киев, 03113
Украина