Мотор-Олви:Главная страница

Финансовые услуги Тойота Страхование Корпоративные продажи Toyota Assistance Аксессуары

Как воспользоваться программой Toyota Assistance

Как воспользоваться программой Toyota Assistance

В случае возникновении проблем с автомобилем Toyota, обращайтесь в любое время по телефону:

(044) 494-22-98.

Для совершения звонка с мобильного телефона рекомендуем набирать номер в международном формате:

+380 44 494-22-98.

Служба помощи Toyota Assistance работает круглосуточно, без перерывов и выходных.

Услуги, предусмотренные программой Toyota Assistance, предоставляются компанией «Гарант Ассистанс».

Карточка Toyota Assistance

При покупке автомобиля у официального дилера Toyota в Украине владелец получает карточку Toyota Assistance, на которой указывается вся основная информация, необходимая при обращении за помощью по программе Toyota Assistance:

  • фамилия, имя, отчество владельца;
  • регистрационный номер автомобиля;
  • дата продажи;
  • номер шасси.

Рекомендуется иметь карточку при себе во время поездок на автомобиле.

Информация, которую следует предоставить оператору

1. Назовите своё имя и регистрационный номер своего автомобиля или шасси.

Это позволит установить вашу личность и определить ваши права.

2. Предоставьте номер телефона или факса, по которому с вами можно связаться.

Это обеспечит обратную связь и предоставит возможность информировать вас о текущем состоянии ремонта.

3. Укажите местонахождение своего автомобиля.

Таким образом сотрудник службы Toyota Assistance сможет прибыть к месту события, чтобы оказать вам помощь.

4. Назовите название модели и номер шасси своего автомобиля.

Это необходимо для подбора запчастей и определения оборудования, которые следует направить к вам.

5. Регистрационный номер автомобиля и его цвет.

Это облегчит поиск вашего автомобиля службой помощи на месте события.

6. Опишите проблему.

Зная, что произошло с машиной, оператор сможет сориентироваться относительно способов решения проблемы.

7. Другие советы.

Ваш автомобиль должен регулярно проходить техническое обслуживание у официального дилера Toyota. Это наилучший способ избежать любых проблем во время использования автомобиля марки Toyota. Не делайте ничего, не предупредив службу Toyota Assistance и не получив от неё одобрение на такие действия.

Территория действия программы

Воспользоваться услугами программы Toyota Assistance можно в таких странах:

  • Австрия;
  • Андорра;
  • Бельгия;
  • Болгария*;
  • Ватикан;
  • Великобритания;
  • Венгрия*;
  • Германия;
  • Гибралтар;
  • Греция;
  • Дания;
  • Ирландия;
  • Исландия*;
  • Испания;
  • Италия;
  • Кипр*;
  • Лихтенштейн;
  • Люксембург;
  • Мальта*;
  • Монако;
  • Нидерланды;
  • Норвегия;
  • Польша;
  • Португалия;
  • Республика Сан-Марино;
  • Румыния*;
  • Сербия и Черногория*;
  • Словакия;
  • Турция* (европейский сектор);
  • Украина;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Чехия*;
  • Швейцария;
  • Швеция.

*Качество обслуживания в этих странах может отличаться в зависимости от местной ситуации.